На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Москвы, в которых можно заказать изготовление табличек и штендеров. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.
Производство табличек и штендеров
Табличка (вывеска) и выносной штендер (стойка, стритлайн) – самые оптимальные варианты рекламы продукции и услуг для начинающих предпринимателей. С помощью таких простых инструментов можно избежать лишних затрат на продвижение бизнеса и одновременно привлечь внимание потенциальных потребителей.
Особенности и виды конструкций
Штендер представляет собой переносную конструкцию, состоящую из металлической рамы и основы, на которую наносятся сведения рекламного характера. Как правило, уличные стритлайны располагаются в непосредственной близости от компании, товары и услуги которой необходимо продвинуть. Несмотря на простоту таких инструментов, они делятся на разные виды, и каждый предприниматель сможет заказать стойку, исходя из специфики своей деятельности.
Уличные стритлайны бывают:
- односторонние и двусторонние;
- прямоугольных, арочных и нестандартных форм;
- пластиковые, оргалитовые, поликарбонатные, железные;
- монохромные и полноцветные;
- меловые;
- деревянные (сосна, дуб, красное дерево);
- с карманами и без;
- светодиодные.
В отличие от стритлайнов, на таблички может наноситься информация как рекламного, так и информационного характера. Выполняются вывески из различных материалов, а крепятся в основном на столбах и в местах, где установка других рекламных инструментов затруднена.
Преимущества и недостатки
Уличные штендеры и вывески относятся к инструментам наружной рекламы. Хоть они и имеют различный внешний вид, их преимущества и недостатки практически идентичны. К основным достоинствам таких средств для привлечения внимания относятся следующие:
- доступная стоимость по сравнению с баннерами и растяжками;
- простота и легкость установки и демонтажа;
- возможность выбора способов размещения;
- мобильность;
- компактность;
- долговечность эксплуатации, если выполнены из качественных материалов.
Объединяют все наружные рекламные инструменты недостатки в виде плохой защищенности от внешних воздействий. Расположенные на улице штендеры и вывески постоянно рискуют быть поврежденными вследствие негативных погодных условий и вандалов. Кроме того, во избежание кражи стойки приходится регулярно выносить при открытии и заносить в помещение после закрытия. Несмотря на недостатки, уличные рекламные конструкции пользуются большой популярностью и устанавливаются повсеместно.
Где заказать и купить стойку или вывеску?
Чтобы заказать и купить штендер или табличку, необходимо обратиться в компанию, специализирующуюся на изготовлении средств для наружной рекламы. Как правило, в услуги таких организаций входит не только сборка самой конструкции. Кроме нее в специализированных агентствах можно также заказать макет штендера или вывески, печать рекламного полотна, изготовление каркаса для стритлайнера. Обычно эти дополнительные услуги входят в общую стоимость изделия.
Чтобы изготовить стойку или табличку, необходимо заранее ознакомиться с ценовой политикой той или иной организации, выпускающей инструменты для рекламы. Многие компании предлагают существенные скидки и акции для своей продукции, например, бесплатную разработку макета, снижение цены на оптовые заказы и другие.
Стоимость стритлайнеров в различных компаниях существенно отличается. Стоимость двустороннего арочного штендера в Москве со стандартными габаритами 550х900 мм. начинается от 2500 руб., а цена за 1 штуку рекламной таблички – от 400 руб.