На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Москвы, которые размещают рекламу на щитах. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Реклама на щитах
Рекламный щит – стенд большого формата, устанавливаемый в местах большого транзитного потока людей или автомобильного транспорта. Реклама на этом носителе охватывает широкую аудиторию, при этом выгодна с экономической стороны. В Москве созданием рекламного сообщения, сдачей щитов в аренду и монтажом POS-материалов занимаются рекламные агентства.
Виды билбордов
На рекламных щитах растяжка располагается с одной или двух сторон, а сама конструкция может стоять отдельно или располагаться на здании. Форматов наружной щитовой рекламы множество: стандартные размеры 3*6 м – это самый распространенный формат билбордов в Москве. Также высоко востребованы сити-форматы (1,2*1,8 м), которые прежде всего расчитаны на пешеходов и пассажиров общественного наземного транспорта. Другие форматы 2,7*3,7 м, 3*12 м и нестандартные размеры используются реже. Независимо от габаритов щита рекламная конструкция иногда снабжается осветительными приборами – в этом случае реклама работает и в темное время суток, кроме того это позволяет сделать световые акценты на полотне и увеличить внимание к торговому предложению.
Плюсы и минусы
Наружные конструкции для продвижения обладают своими плюсами и минусами, в целом эти характеристики распространяются на все виды транзитной рекламы.
Из достоинств:
- Привлечение внимания за счет размеров билборда;
- Использование цветовых и шрифтовых решений, влияющих на восприятие рекламы;
- Многократный контакт с сообщением, благодаря размещению нескольких в определенной локации или установке в месте ежедневного маршрута автомобилистов. Грамотно установив билборд в местах самого оживленного транспортного потока, можно при небольшом количестве занятых конструкций воздействовать на большую целевую аудиторию.
Из недостатков можно выделить:
- Климатические и температурные условия негативно сказываются на информационном сообщении и способствуют выцветанию, отслаиванию от поверхности щита;
- Атаки вандалов, которые портят эстетический вид рекламы или уничтожают важное информационное сообщение;
- Повышенная визуальная конкуренция на ключевых потоках, что снижает эффективность сообщения;
- Дороговизна аренды билбордов в местах с максимальным охватом аудитории.
Изготовление и стоимость
Составляющие стоимости размещения рекламы:
- Месячная аренда;
- Разработка дизайна макета;
- Изготовление рекламного полотнаж;
- Cмена изображения.
Стоимость разработки макета от 2500 рублей. Можно отдать в работу уже готовый макет, в этом случае необходимо соблюдать технические требования:
- Макет должен быть в формате Abode Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator;
- Разрешение файла 72 dpi;
- Информационное поле должно быть на 100мм меньше с каждой стороны размера билборда;
- Текст переводят в кривые.
Информационное полотно может быть распечатано на баннере или бумаге – от выбора материала зависит стоимость, но в среднем для параметров 3*6 м цена колеблется от 2500 до 6000 тысяч рублей. Месячная аренда – самая значительная часть расходов, в Москве варьируется от 35 000 до 110 000 рублей. Она зависит от места расположения билборда, размещения стороны с рекламным сообщением согласно движению потока (лицевая сторона стоит на 30% дороже оборотной)