Отзывы о агентствах Pronline.ru
Страница отзывов о сети рекламных агентств "Pronline.ru"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Обычно беру тариф "PR-абонент" - рассылка 4 пресс-релизов за 3 месяца. Мне хватает, пока фирма только год работает. Считаю, что от пресс-релизов есть польза, как и от любой другой активности (реклама, таргетинг и т.д.). В комплексе это все работает и дает результаты. Постепенно раскручиваю свое дело и, думаю, скоро буду выходить на большие объемы. Работа с агентством удобна в том смысле, что отдельного пиарщика в штате держать не могу себе позволить, а агентство позволяет вести PR без лишних затрат денег и времени.
PR "не для галочки" - это то, что можно сказать о работе агентства. Мы видим в отчетах прекрасные результаты того, как расходятся в СМИ новости. И самое важное это то, что мы видим результаты работы агентства в реальной работе бизнеса. Приходят новые клиенты, растет посещаемость сайта, в поисковой выдаче также растет рейтинг сайта. И конечно, то что в СМИ регулярно отражаются наши новости, просто растет известность и узнаваемость фирмы и наших продуктов. А это самое важное, что нам нужно.
Понравилась реализация услуги "пресс релиз под ключ". Внезапно потеряли своего копирайтера, который писал новости и нужно было оперативно искать замену. Предложение Пиар Онлайн понравилось по стоимости и заявленной результативности. Реальные результаты оправдали ожидания и даже больше. Материал оказался написан грамотно и креативно. СМИ отлично подхватили новость. Думаю, мы нашли прекрасную замену нашей старой схеме работы.
Мне нравится работать с PRonline. Большую часть своей работы я могу делать через личный кабинет в удобном для меня режиме, без лишних переговоров и обсуждений. В то же время, если требуется консультация специалистов агентства, всегда есть возможность обратиться и получить квалифицированный ответ. Сам интерфейс работы крайне дружественный, так же как могу назвать дружелюбными и сотрудников агентства. Удобный формат работы не единственное достоинство. Также, конечно же, важным критерием является эффективность того, что ты делаешь. А рассылки через систему PRonline всегда радуют хорошими результатами. Я делаю рассылку самостоятельно, без дополнительного продвижения (это нужно оплачивать по отдельному тарифу). Но даже при таких условиях всегда получаю 30-40 и более публикаций по каждому своему материалу. Отклик от СМИ очень хороший.
TeachMeCash – аналитическая платформа, нацеленная на повышение финансовой грамотности населения, а также предоставление людям возможности увеличивать и стабилизировать свой капитал без рисков. Продвигая TeachMeCash с помощью услуг PRonline мы получили почти полторы сотни публикаций в прекрасных СМИ и большой отклик пользователей. В агентстве помогли подготовить качественный информационный материал, ярко подали нашу тему. Это послужило залогом успеха.