PR-агентство
Pronline.ru
Сравнение с другими агентствами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Реклама на транспорте
Возр.
Убыв.
Реклама в прессе
Возр.
Убыв.
Дегустации
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
New Media
на ул. Нижняя Красносельская
данные не предоставлены
есть услуга
данные не предоставлены
Pronline.ru
на наб. Новоданиловская
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Pronline.ru в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
2.5 балла
Непроверенная компания
Признаки накруток, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Pronline.ru отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените это агентство:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Обычно беру тариф "PR-абонент" - рассылка 4 пресс-релизов за 3 месяца. Мне хватает, пока фирма только год работает. Считаю, что от пресс-релизов есть польза, как и от любой другой активности (реклама, таргетинг и т.д.). В комплексе это все работает и дает результаты. Постепенно раскручиваю свое дело и, думаю, скоро буду выходить на большие объемы. Работа с агентством удобна в том смысле, что отдельного пиарщика в штате держать не могу себе позволить, а агентство позволяет вести PR без лишних затрат денег и времени.
PR "не для галочки" - это то, что можно сказать о работе агентства. Мы видим в отчетах прекрасные результаты того, как расходятся в СМИ новости. И самое важное это то, что мы видим результаты работы агентства в реальной работе бизнеса. Приходят новые клиенты, растет посещаемость сайта, в поисковой выдаче также растет рейтинг сайта. И конечно, то что в СМИ регулярно отражаются наши новости, просто растет известность и узнаваемость фирмы и наших продуктов. А это самое важное, что нам нужно.
Понравилась реализация услуги "пресс релиз под ключ". Внезапно потеряли своего копирайтера, который писал новости и нужно было оперативно искать замену. Предложение Пиар Онлайн понравилось по стоимости и заявленной результативности. Реальные результаты оправдали ожидания и даже больше. Материал оказался написан грамотно и креативно. СМИ отлично подхватили новость. Думаю, мы нашли прекрасную замену нашей старой схеме работы.
Мне нравится работать с PRonline. Большую часть своей работы я могу делать через личный кабинет в удобном для меня режиме, без лишних переговоров и обсуждений. В то же время, если требуется консультация специалистов агентства, всегда есть возможность обратиться и получить квалифицированный ответ. Сам интерфейс работы крайне дружественный, так же как могу назвать дружелюбными и сотрудников агентства. Удобный формат работы не единственное достоинство. Также, конечно же, важным критерием является эффективность того, что ты делаешь. А рассылки через систему PRonline всегда радуют хорошими результатами. Я делаю рассылку самостоятельно, без дополнительного продвижения (это нужно оплачивать по отдельному тарифу). Но даже при таких условиях всегда получаю 30-40 и более публикаций по каждому своему материалу. Отклик от СМИ очень хороший.
TeachMeCash – аналитическая платформа, нацеленная на повышение финансовой грамотности населения, а также предоставление людям возможности увеличивать и стабилизировать свой капитал без рисков. Продвигая TeachMeCash с помощью услуг PRonline мы получили почти полторы сотни публикаций в прекрасных СМИ и большой отклик пользователей. В агентстве помогли подготовить качественный информационный материал, ярко подали нашу тему. Это послужило залогом успеха.