На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Москвы, занимающиеся BTL и Event - рекламой. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Выбор рекламного агентства для заказа BTL и event в Москве
В маркетинговых коммуникациях есть разделение на 2 вида. ATL (above the line, над линией) – это классическая реклама, например, баннеры или видеоролики. BTL (below the line, под линией) – это прямое информирование клиентов, например с помощью раздачи листовок. Для БТЛ часто организуют event, то есть некое событие, например, презентацию или выставку. В чем особенности такого вида рекламы, сколько стоит БТЛ и event в Москве, и как подобрать хорошее агентство для заказа этой услуги?
Услуги рекламных агентств
Вот перечень основных видов БТЛ, которые предлагают рекламные компании:
- Лифлетинг. Это раздача флаеров, листовок, пригласительных билетов на презентацию и другой печатной и сувенирной продукции, рассказывающей о товаре или услуге.
- Дегустации. Мероприятие особенно актуально для пищевых продуктов, но также применяется для косметики, парфюмерии, алкоголя и сигарет и так далее. Суть дегустации в том, что клиент может попробовать продукт бесплатно. Для таких акций организуется специальная стойка, подбирается и обучается персонал. Разновидность дегустации – это так называемая «замена продукта», чаще всего ее используют при продвижении сигарет. В рамках акции клиент отдает тот товар, которым уже владеет, например, недокуренную пачку, и получает взамен новый товар, целую пачку других сигарет.
- Выставки, презентации, корпоративы, промоакции, тренинги, конференции, шоу, брифинги, семинары и прочий так называемый event, то есть мероприятия, организованные с целью рекламы. Для выступления подбирается спикер, обычно это грамотный менеджер по продажам. Во время мероприятия потенциальные клиенты получают каталоги, брошюры и другие материалы с более подробной информацией. Они могут купить недорого или получить бесплатно образцы продукции. Открытие и закрытие выставок сопровождается фуршетами, где гости могут познакомиться друг с другом, наладить деловые связи и обменяться впечатлениями. Чаще всего заполняются анкеты, происходит сбор контактов для дальнейшего продвижения.
Кроме этого, в БТЛ входят разные виды прямого маркетинга, например, информационная рассылка по электронной почте или по СМС, холодные звонки, поквартирный обход и многое другое.
Для выполнения работ привлекаются следующие специалисты:
- промоутеры;
- мерчендайзеры;
- супервайзеры;
- тайные покупатели.
Многие агентства предлагают БТЛ «под ключ», то есть полностью берут на себя организацию информирования клиентов. Есть фирмы, специализирующиеся только на одном виде БТЛ, например, на привлечении промоутеров для раздачи уже готовых листовок. Прежде, чем делать заказ, нужно разобраться с планом рекламной кампании, а для этого полезно проконсультироваться с широким специалистом.
Чтобы выбрать команду грамотных специалистов, нужно сделать следующее:
- По таблице выбрать тот вид БТЛ, который вам кажется наиболее подходящим, узнать, какие фирмы в Москве предлагают такую услугу.
- Зайти в профиль компании, ознакомиться с примерами ее работ, почитать информацию на официальном сайте. Цены, указанные в профиле, обычно приблизительные и зависят от конкретной задачи клиента, уточнить их можно по контактному телефону.
- Почитать отзывы о качестве услуг выбранной фирмы. На нашем портале есть и положительные, и отрицательные высказывания от клиентов разных рекламных агентств.
Кроме того, нужно обратить внимание на рейтинг доверия. Это не истина в последней инстанции, но компании, рядом с которыми стоит 5 звезд, наиболее популярны и не имеют жалоб на свою работу.
Цены на BTL и event в Москве
Вот приблизительные цены на популярные БТЛ-услуги:
- Недорогой event в Москве можно организовать по цене от 15 000 р., в среднем стоимость дегустаций и презентаций варьируется в диапазоне от 50 000 до 250 000 р.
- Раздача листовок стоит от 150 р. в час, большинство промоутеров работают по цене от 250 р.
Окончательную смету утверждают после согласования маркетинговой стратегии. Расходы зависят от вида БТЛ и от величины аудитории, которую планируется охватить.